+86 15933306969
sales3@hdchanglanfastener.com
2023-11-22
Гайка для фланцев труб
Менеджер по продажам должен управлять и обучать представителей по продажам, чтобы расширить возможности представителей по продажам; Для того, чтобы взять на себя задачу продаж предприятия, чтобы обеспечить достижение целей продаж предприятия. Повышение компетентности менеджеров по продажам становится ключевым талантом в развитии маркетинговых организаций.
Рост менеджера по продажам является основной задачей компании по повышению эффективности продаж
Основываясь на данных о каждом фактическом процессе продаж, этот форум – лагерь воспроизводит общие проблемы в процессе управления продажами, позволяя менеджеру по продажам улучшать свои возможности управления продажами в знакомых сценах и конкретных вопросах, чтобы стать квалифицированным менеджером по продажам.
Тема курса: Тренировочный лагерь для роста менеджеров по продажам
Выявление проблем, анализ проблем и их решение из реальных продаж
Кто придет?
Руководитель предприятия, генеральный директор по продажам, директор по продажам, менеджер по продажам, кандидат в менеджеры по продажам, человек, который хочет стать менеджером по продажам.
Какой урожай?
– Определение должностных обязанностей и профессиональных качеств менеджера по продажам
– Усиление исполнительного потенциала менеджеров по продажам
– Научиться находить проблемы из данных о процессе продаж
– Повышение способности менеджеров по продажам анализировать и решать проблемы
Продолжительность курса
22 декабря 2023 года
Предпосылки?
Компании B2B с прямыми продажами
– Лица, имеющие опыт работы в сфере прямых продаж
95861 пг
Основные элементы учебного лагеря
Модуль 1 Повышение компетентности менеджера по продажам
– Базовые логические и управленческие элементы роста производительности
– Обязанности менеджера по продажам и шесть профессиональных компетенций
– Две основные задачи менеджера по продажам: обучение и управление
– Управление замкнутым циклом (PDCA) и “простыми законами”, движимыми исполнительной силой
41346.jpg
Модуль 2 Ключевые вопросы управления информацией о клиентах
1.Увеличение числа клиентов (куда идти)
Количество клиентов, которыми может управлять представитель по продажам: стандарты и рациональность
– Помощь представителям по продажам в увеличении числа клиентов: промышленность и география, а также презентация клиентов
– Часто задаваемые вопросы и ответные меры: отсутствие стандартов и неясность ситуации
2.Сбор информации о клиенте (что делать)
– Как представители продаж понимают клиентов: стандарты сбора информации
– Оказание содействия представителям по продажам в получении информации о клиентах: наращивание потенциала и разработка планов сбора данных
– Часто задаваемые вопросы и ответные меры: отсутствие стандартов и планов
Модуль 3 Ключевые вопросы управления информацией о клиентах
3. Завершение классификации клиентов
Важность клиента на разных этапах различна: критерии классификации
– Менеджер по продажам реализует классификацию клиентов: ответственность и время
– Часто задаваемые вопросы и ответные меры: отсутствие стандартов и неясность обязанностей
4. Обеспечение охвата клиентов
– Принципы управления без бизнес – клиентов: требования и стандарты охвата клиентов
– Расширение фактического охвата клиентов: построение исполнительного потенциала
Часто задаваемые вопросы и да.